Глобальный успех обходит вокруг КО., Лтд

 

Изготовитель ПКБ мира профессиональный

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Global Success Circuits Co.,Ltd Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество Односторонний доска PCB для сбываний
хорошее качество Односторонний доска PCB для сбываний
И '' м очень угождаемое с моим опытом с глобальным успехом. Старт с легкий приказывать, двигая к быстрой обратной связи для того чтобы подтвердить некоторые детали перед изготовлять, вещь которая отражает профессионализм для того чтобы удовлетворять потребности костюма. Цена непобедима и качество фантастическо. Определенно порекомендуйте!

—— Томас Шлие

Идеальные ПКБ и цена!

—— Анита Бергок

Очень высокое качество, быстрая доставка и улучшает паяя представление! Купит снова!

—— Марсин Хадждзински

Очень быстрые время и доставка строения. И очень впечатленное ′ м. Качество изготовления превосходно, и помощь клиентов 5 звезд. Они заслуживают все наше доверие. Они ′ ве преобразованное в одном из моих любимых поставщиков. Кеп работая как это!

—— Гана Хеřмановá

Превосходная цена, качество и очень быстро! '' М и удовлетворение очень!

—— Запинание Аллана

Вы можете действительно быть горды вашего идеального силкскрен! Доска работает нормально и имеет точные измерения! Также доски приехали очень быстро! Хорошая работа и благодарит вас!!

—— Адем АКАР

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

         Крышки фабрики Шэньчжэня о 6000 квадратных метрах, с больше чем 150 человек, главным образом фокусируют заказанн изготовления образца, небольших и средних количества. Полагающся на наших сильном рынке и технической емкости, фабрика Шэньчжэня имеет очень зрелую систему проверки качества на высокоточных разнослоистых, хоронить-слепых вяс, досках импеданса, высокочастотных досках. Для быстр-поворота образец и небольшие количества всходят на борт, мы имеем очень стабилизированные доставку и производительность технологического процесса которая могут уверить 12-36 часов доставки к руке потребителей. Емкость месячной производительности до 12 000 квадратных общих соображений дела метерс.те быстрой доставки, стабилизированного качества и превосходного обслуживания, мы имеем хорошую репутацию в различных индустриях.

     

          Фабрика Цзянси была основана в 2010. инвестирует УСД$10миллион для построения профессионально большого предприятия ПКБ изготовляя двойной слой и разнослоистый ПКБ ядра ПКБ и металла стеклянной пластинки. Метры квадрата Ковер15,000. Новый завод совершенно пурчасесадвансед оборудования автоматического производства импортируя от развитых стран. И также он использует старший продуктивный и административный персонал и уносит систему ЭРП эффективно контролируя производственный процесс. Он имеет стабилизированную способность поставить быстро и гарантировать самое лучшее качество. Относительно важных клиентов имея заказы массового количества ПКБс. Что больше, своя емкость ПКБ изготовления может достигнуть 50 000 квадратных метров и начатой продукцию с заказами ориентированными количеством большим и средством вычисленным по макштабу ПКБс начиная с июня 2011.

     

         Фабрика Цзянсу была основана в 2014. Район фабрики в 25000 квадратных метров. Используя самое новое, автоматизацию, эффективность, технологию и оборудование. Емкость в сумеречницу в 50000 квадратных метров.

    Global Success Circuits Co.,Ltd

    Global Success Circuits Co.,Ltd

     

    Global Success Circuits Co.,Ltd

     

    Global Success Circuits Co.,Ltd

    Global Success Circuits Co.,Ltd

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
Global Success Circuits Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Rose Guo

Телефон: 86-755-81773971-81773970

Факс: 86-755-81737377

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Global Success Circuits Co.,Ltd

 

World’s Professional PCB Manufacturer

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Global Success Circuits Co.,Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Single Sided PCB Board for sales
Good quality Single Sided PCB Board for sales
I''m very pleased with my experience with Global Success. Starting from the easy ordering, moving to quick feedback to confirm some details before manufacturing, the thing that reflects the professionalism to satisfy costumer needs.The price is unbeatable and the quality is fantastic. Definitely recommend!

—— Thomas Schlie

Perfect PCB and price!

—— Anita Bergoc

Very high quality, quick shipping and perfect soldering performance! Will buy again!

—— Marcin Hajdzinski

Very fast build time and shipping. I′m very impressed. The fabrication quality is excelent, and the customers assistance is five stars. They deserve all our trust. They′ve converted in one of my favorite suppliers. Keep working like this!

—— Hana Heřmanová

Excellent cost, quality and very fast! I''m very satisfaction!

—— Allan Hick

You can really be proud of your perfect silkscreen ! The board works fine and has exact measurements ! Also the boards arrived very quick ! Good Job and thank you !!

—— Adem ACAR

I'm Online Chat Now
  • Production Line

         Shenzhen Factory covers about 6000 square meters, with more than 150 people, mainly focus on sample fabrication, small and medium quantity orders. Relying on our strong market and technical capacity, Shenzhen factory has very mature quality control system on high-precision multilayer, buried-blind vias, impedance boards, high-frequency boards. For quick-turn sample and small quantities board, we have very stable delivery and process capability which can assure 12-36 hours of delivery to the users hand. The monthly production capacity up to 12,000 square meters.the business philosophies of fast delivery, stable quality and excellent service, we have a good reputation in the various industries.

     

          Jiangxi Factory was founded in 2010. invests USD$10million to build a professionally big PCB enterprise manufacturing double layer and multi-layer Glass plate PCB and Metal core PCB. Cover15,000 square meters. The new plant completely purchasesadvanced automatic production equipments importing from developed countries. And also it employs senior productive and administrative personnels and carries out ERP system efficiently controlling production process. It has stable ability to deliver fast and guarantee best quality . Regarding important clients having orders of mass quantity of PCBs. What's more, its capacity of manufacture PCB can reach 50,000 square meters and started production with orders oriented by large and medium scaled quantity of PCBs from June, 2011.

     

         Jiangsu Factory was founded in 2014. The factory area is 25000 square meters.Using the newest, automation , efficiency, technology and equipment .The capacity per moth is 50000 square meters .

    Global Success Circuits Co.,Ltd

    Global Success Circuits Co.,Ltd

     

    Global Success Circuits Co.,Ltd

     

    Global Success Circuits Co.,Ltd

    Global Success Circuits Co.,Ltd

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
Global Success Circuits Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Rose Guo

Tel: 86-755-81773971-81773970

Fax: 86-755-81737377

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)